РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ

РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ
(adverti ing me age) подготовленное на основе отдельных требований рекламы обращение фирмы-продавца к возможным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах. Текст любого послания содержит заголовок (слоган), вступление, основную часть и окончание. Слоган - важнейшая составляющая рекламного послания. Читателей заголовков обычно в 4-5 раз больше, чем читателей текста. Рекламные слоганы привлекают внимание тем, что обещают решить проблему покупателя товара. Слоган, а затем первые строчки текста готовят к восприятию обращения. Основная часть передает всю массу информации. Окончание закрепляет настроение и взгляды, которые автор Р.п. стремится вызвать у адресата. Поэтому в структуре текста важнейшее значение имеет соотношение между известным и неизвестным тому, кто воспринимает текст. Всегда надо начинать с известного. Составители Р.п. должны хорошо представлять себе потенциального покупателя, а для этого знать о нем возможно больше как о "типе"; понимать мотивы его поведения, интересы, потребности, проблемы; становиться на его точки зрения; сопереживать ему, стараться помочь в решении его проблем. Соблюдение этих требований помогает вызвать у адресата рекламы положительные эмоции, которые резко снижают "барьеры недоверия" к новому товару.

Внешнеэкономический толковый словарь. — М.: ИНФРА–М, Термика. . 2001.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ" в других словарях:

  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — или УТП [англ. Unique Selling Proposition, или USP] броский аргумент, слоган, призванный заставить потребителя предпочесть в группе одинаковых товаров что то одно. Это ответ на вопрос: почему я должен иметь дело с вами, а не с кем нибудь другим? …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • БЕГУЩАЯ СТРОКА — электронное устройство, на котором можно поместить рекламное послание в текстовом виде. Буквы бегут, их можно и останавливать, например чтобы дать запомнить цифры телефонного номера …   Словарь по рекламе

  • POS-МАТЕРИАЛЫ — [от англ. Point Of Sales, POS место продажи; синоним Point Of Purchase, POP] рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара неппосредственно на местах продаж, средства оформления мест продажи товара, агитирующее за покупку… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • История Русской церкви — Колыбель русского монашества  Киево Печерская лавра История Русской Церкви  история православной церкви на территории исторической Руси. Современная как церковная, так и светская …   Википедия

  • История Екатеринбурга — Основная статья: Екатеринбург История Екатеринбурга началась в период промышленного освоения Урала в начале XVIII века. В это время на Среднем Урале, богатом природными ресурсами, активно строятся чугунолитейные, медеплавильные и… …   Википедия

  • Проект Чанология — Члены сетевой группы «Аноним» устраивали акции протеста у саентологических центров по всему миру в феврале, марте и апреле 2008 года.[1][2] …   Википедия

  • Бонэм, Джеймс — Джеймс Бонэм Период жизни 1807   1836 Принадлежность США, Республика Техас Сражения/войны Техасская революция Джеймс Батлер Бонэм (англ. James Butler Bonham, 20 февраля 1807& …   Википедия

  • Undrop — Жанры Рок, поп, панк рок, регги, инди Годы с 1994 года по сегодняшний день …   Википедия

  • Проект «Чанология» — Члены сетевой группы «Аноним» устраивали акции протеста у саентологических центров по всему миру в феврале, марте и апреле 2008 года.[1] …   Википедия

  • Гита-нагари — Индуистская сельскохозяйственная община Гита нагари Gita nagari Страна США Штат …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»